1С:ИТС Отраслевой

Описание

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП).  Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Поддержка пользователей.

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой,  в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
  • обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС» (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.

Техподдержка

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу itsotr@1c.ru.

Дополнительно

  • Инструкция по активации пользователем сервиса 1С:ИТС Отраслевой
  • Информация для пользователей и партнеров №17806 от 28.01.2014 «О выпуске 1С:ИТС Отраслевой и уточнении условий сопровождения 1С-Совместных решений»
  • Информация для пользователей и партнеров №19049 от 27.10.2014 «О развитии сервиса 1С:ИТС Отраслевой»
  • Информация для пользователей и партнеров №22141 от 01.11.2016 «О введении новой категории сервиса «1С:ИТС Отраслевой Базовый»
  • Информация для пользователей и партнеров №23023 от 18.05.2017 «Об условиях сопровождения отраслевых решений на базе «1С:УПП» и об исключении продуктов из прайс-листа в 2018 г.»
  • Информация для пользователей и партнеров №23472 от 21.09.2017 «О введении нового варианта льготного сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой и уточнении способов получения консультаций»
  • Информация для пользователей и партнеров №23749 от 16.11.2017 «Начало электронной продажи 1С:ИТС Отраслевой через партнеров и изменения в расчете срока действия сервиса»
  • Информация для партнеров №23750 от 16.11.2017 «Уточнение для партнеров порядка оформления сервиса 1С:ИТС Отраслевой при приобретении его в электронном виде».
  • Информация для пользователей и партнеров №24326 от 30.03.2018 «О присвоении статуса «Лучший продукт 1С-Совместно 2017 г.
  • Информация для пользователей и партнеров №25314 от 12.12.2018 «Планируемое изменение цен на сервис 1С:ИТС Отраслевой в 2019 году».
  • Информация для пользователей и партнеров №25625 от 15.03.2019 «Завершение в 2022 году поддержки отраслевых решений на базе 1С:УПП. Условия поддержки с 2020 г. Снятие с продаж с 01 июля 2019 г. Рекомендации по переходу на современные ERP-решения»
  • Информация для пользователей и партнеров №25674 от 28.03.2019 «Присвоение статуса «Лучший продукт 1С-Совместно 2018» и принципы разработки решений под маркой «1С-Совместно»»
  • Вебинар для партнеров «1С:ИТС Отраслевой. Учимся продавать и управлять» (видеозапись и презентация)

Важно! Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.

© 2019 ГК Эксперт. Все права защищены

Разработано в веб-студии Монада.