Чем поможет сервис
1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.
Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через «1С:Линк» можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.
Основные сценарии использования сервиса:
- Программа 1С установлена на офисном компьютере, а вам нужно поработать из дома или другого места.
- У вашей компании есть удаленный склад или офис, сотрудникам которого необходимо подключиться к базе 1С.
- Специалисты компании работают в разных офисах, но всем нужен доступ к программе 1С.
- Руководитель или менеджер часто бывают не в офисе и им нужны отчеты по выручке, остаткам товаров на складе, ценам из учетной системы 1С…
При создании «1С:Линк» мы уделили особое внимание вопросам безопасности. Информационные базы находятся только на ваших компьютерах Все данные передаются по защищенному каналу, а для доступа к вашим базам 1С предусмотрена дополнительная авторизация.
Как и в локальной сети, с несколькими базами одновременно могут работать несколько человек. Сервис работает с нетиповыми конфигурациями, все настройки и доработки программ 1С сохраняются.
Условия использования
Сервис работает в программах:
- 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3)
- 1С:Управление нашей фирмой 8
- 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11)
- 1С:Документооборот 8
- 1С:CRM 2.0
- другие программы 1С, разработанные в режиме «управляемого приложения».
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается.
Техподдержка
Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:
- 1С-Коннект, услуги «1С:Линк: Поддержка клиентов»
- по телефону: 8 (800) 333-93-13 (линия 5)
- e-mail: support@1c.link
Общие вопросы о продуктах «1С:Линк» отправляйте по адресу: info@1c.link
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» укажите:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версию программного продукта, название конфигурации
Дополнительно
Инструкции
Важно! Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.