1С:Линк

Чем поможет сервис

1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.

Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через «1С:Линк» можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.

Основные сценарии использования сервиса:

  • Программа 1С установлена на офисном компьютере, а вам нужно поработать из дома или другого места.
  • У вашей компании есть удаленный склад или офис, сотрудникам которого необходимо подключиться к базе 1С.
  • Специалисты компании работают в разных офисах, но всем нужен доступ к программе 1С.
  • Руководитель или менеджер часто бывают не в офисе и им нужны отчеты по выручке, остаткам товаров на складе, ценам из учетной системы 1С…

При создании «1С:Линк» мы уделили особое внимание вопросам безопасности. Информационные базы находятся только на ваших компьютерах Все данные передаются по защищенному каналу, а для доступа к вашим базам 1С предусмотрена дополнительная авторизация.

Как и в локальной сети, с несколькими базами одновременно могут работать несколько человек. Сервис работает с нетиповыми конфигурациями, все настройки и доработки программ 1С сохраняются.

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3)
  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11)
  • 1С:Документооборот 8
  • 1С:CRM 2.0
  • другие программы 1С, разработанные в режиме «управляемого приложения».

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается.

Техподдержка

Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:

  • 1С-Коннект, услуги «1С:Линк: Поддержка клиентов»
  • по телефону: 8 (800) 333-93-13 (линия 5)
  • e-mail: support@1c.link

Общие вопросы о продуктах «1С:Линк» отправляйте по адресу: info@1c.link

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» укажите:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версию программного продукта, название конфигурации

Дополнительно

Инструкции

Важно! Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.

© 2019 ГК Эксперт. Все права защищены

Разработано в веб-студии Монада.