Чем поможет сервис
Вирусы-шифровальщики, физическое повреждение жесткого диска, случайное или намеренное удаление файлов, программные сбои из-за отключения питания или скачка напряжения могут привести к потере учетных данных.
Защитите себя от непредвиденных ситуаций с помощью резервного копирования информационных баз в облачное хранилище (дата-центр фирмы «1С»). Что бы ни случилось, вы сможете быстро восстановить базы данных в любой момент и продолжить работу.
Копирование происходит автоматически по заданному расписанию.
Высокая степень защиты архивов от несанкционированного доступа обеспечивается авторизацией по логину/паролю и защищенным каналам передачи данных.
Условия использования
Сервис встроен в программы:
- «1С:Бухгалтерия предприятия 8» (с версии 3.0.44);
- «1С:Управление нашей фирмой 8» (с версии 1.6.7.4).
«1С:Облачный архив» можно встроить в любые приложение на платформе «1С:Предприятие 8» версии 8.3.8.1652 и выше с помощью конфигурации «1С:Библиотека интернет-поддержки пользователей».
Для использования «1С:Облачного архива» необходим доступ в Интернет.
Работает только с файловыми базами.
После окончания действия лицензии архивные копии доступны в личном кабинете в течение одного месяца. Если в течение этого месяца пользователь не продлевает лицензию, то архивные копии баз удаляются.
Техподдержка
Поддержка пользователей осуществляется круглосуточно:
- через «1С-Коннект»
- по телефону: 8 (804) 333-80-14
- электронная почта: support.backup@1c.ru
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» укажите:
- регистрационный номер программы;
- название организации;
- версию программного продукта, название конфигурации
Дополнительно
Инструкции
Важно! Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.