Сеть кулинарий «Любимая Ева»
Разработка и внедрение автоматизированной системы учета Торгово-Производственного предприятия на платформе «1С:Предприятие 8» на базе программного продукта «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана». Разработка сайта компании в качестве "интернет-магазина", и интеграция сайта с учетной системой на платформе «1С:Предприятие 8».
Благодаря автоматизации клиент получил:
- Единую учетную систему (вся информация в 1 БД) – что привело к автоматизации процессов и дало возможность видеть полную отчетность результатов деятельности организации для руководителя.
- Контроль расходования сырья в производстве и количества производимой ГП. Теперь клиент ежедневно снимет отчет с электронных весов, в этот же момент учетная система списывает сырье, а смена цеха предоставляет на бумаге свои данные. Бухгалтер материального стола ежедневно производит ревизию сырья в цехах и выявляет недостачи или ошибки сотрудников цеха. До автоматизации такие операции делали раз в месяц, что значительно затрудняло поиск ошибок и было сложнее доказать вину сотрудников цеха. Далее ГП «по Штрих Коду» передается экспедиторам, тем самым четко фиксируется момент материальной ответственности за товар сотрудников производственного цеха и экспедитора – то есть исключен человеческий фактор сговора сотрудников для кражи.
- Значительно упрощен расчет заработной платы: в учетной системе фиксируется как посменная (групповая) выработка ГП, так и методом расчета индивидуальная выработка, с учетом что сотрудник может работать в разных цехах и в разных сменах.
- Так же в отчете по удержаниям с сотрудников была обобщена информация о удержаниях за полученный товар в счет з/п, удержания по пенсионным начислениям и индивидуальному подоходному налогу, прочие удержания (штрафы за порчу имущества и ГП). Ранее вся эта информация велась в различных бумажных журналах и тратилось большое количество времени на сбор этой информации (на ведение этих журналов) окончательный расчета з/п делался индивидуально для каждого сотрудника.
- Ускорение процесса установления розничных цен – что в условиях частого изменения цен поставщиков оказалось очень необходимым инструментом. Увеличилась скорость обслуживания покупателей, продавцы теперь не могут обсчитывать покупателей или продавать товар по "своим" ценам или продавать собственный товар. Абсолютно изменился процесс ревизий в торговых точках: во первых теперь возможно делать частичные ревизии по группе товара, во вторых при полных ревизиях торговой точки сотрудникам теперь необходимо просто просканировать товар и ввести в терминал сбора данных количество товара. У сотрудников исключена возможность «подтасовки ревизий», что было возможно при «суммарном учете», очень легко перепроверить полную ревизии частичным пересчетом отдельных групп товара. Теперь удержания с з/п продавцов представляет собой не какую-то «абстрактную сумму», а конкретный список недостающего товара.