Фирма «Партнер»

Фирма «Партнер» (ИП Игликов А.К.) - Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление Небольшой Фирмой для Казахстана" на платформе «1С:Предприятие 8.3».

На финальной презентации ПП, заказчик перечислил следующие результаты реализации проекта автоматизации оперативного учета:

  1. Процент брака сократился с 10% до 1%.
  2. Вопросов о штрафах у сотрудников: «за что?», «это не я!») – не возникают. Был принципиальный случай: когда по отчету из БД 1С было выяснено время обработки заказа конкретным сотрудником, за нужный период времени была поднята видео запись – на которой был виден процесс повреждения детали заказа. После этого случая, по словам заказчика – у сотрудников появилось 100 % уверенность в том, что руководство справедливо взымает удержания с зарплаты за допущенный брак.
  3. Скорость выполнения заказов увеличилась. Если до внедрения, минимальная скорость для всех заказов была 5 рабочих дней, то после внедрения ПП заказы стали разделятся по уровню сложности их выполнения и минимальный срок для клиента на заказы определенного вида – стал 3 рабочих дня.
  4. С началом использования ПП клиент начал вести точный складской учет. Менеджеры перестали брать у покупателей заказы, которые не могут быть произведены из-за отсутствия материалов на складе! Заказчик получил инструмент, для эффективной работы со складскими остатками и закупом только нужных материалов, в оптимальном количестве.
  5. Благодаря автоматизированной отгрузке упакованных деталей в коробки, в фуру для доставки в другой регион (Актау, Алма-Ата, практически весь РК) – у клиента сократились конфликтные ситуации с покупателями. В погрузочном листе появилась информация о количестве коробок по каждому заказу. В случае если покупатель говорит, что не получил деталь, ему предоставляют видео запись процессов упаковки в коробку детали и отгрузки коробки в фуру. После такого подробного и обоснованного ответа, о том, что делать была отправлена покупателю и деталь была упакована без брака – покупатели перестали обманывать Заказчика. До внедрения проекта, Заказчику приходилось повторно некоторым покупателям изготавливать «не обоснованно, потерянные или бракованные» детали – фактически покупатели получали две детали по цене одной.
  6. Благодаря реализации автоматического расчета розничных цен – менеджеры на 100% перестали принимать заказы по неверным ценам.
  7. Благодаря разделению прав на внесение информации в документ «Заказ» между пользователями (бухгалтер, менеджер, начальник производства): заказ переходит в производство только после оплаты и одобрения. В процессе производства менеджер уже не может изменить заказ! Отсутствие таких правил/ограничений в бизнес-процессах ранее у Заказчика приводили к большим финансовым потерям и конфликтам как внутри коллектива, так и с покупателями.
fasad1
fasad3
fasad2
fasad4
fasad5